Шри Ланка. Нилавели-Коломбо

Наконец, заканчиваю повествование о путешествии на Шри Ланку — как раз перед новым отпуском)

2. В 12 часов, как и договаривались, нас забрал тукер Эмос. Отличный парень, совершенно не разговорчивый и адекватный. Загрузились и поехали. Ближе к обеду на улицах появляется кучча школьников, они все в чистой наглаженной одежде и создают невероятный контраст с местным взрослым населением.

5. Либо дозволительно носить платья разного цвета, либо просто неаккуратно постирано с цветными вещами))

6. На табличке возле жд полотна написано «Осторожно, мины!». Эхо войны) спрашивали тукера — он говорит что действительно много минных полей еще не разминировано и таблички не просто так.

7. Городок мы проехали и впереди нас ждали 5 часов разнообразных пейзажей, практически без населенных пунктов.

8. Тут можно найти любую природу — от тропических пальмовых лесов до невысокого карельского леса, от выжженой солнцем земли, до камышовых болот буквально через пару километров)

9. Много скота. Совершенно вдали от каких-либо поселений, даже погонщиков не видно. Может, это какие-нибудь самоорганизованные лошади с тоталитарным мировозрением, не в курсе.

10.

11. Пресловутый скот, кстати, безраздельно владеет дорогой, перед группами животных притормаживают даже дикие автобусы)

12. У дороги иногда попадаются бензозаправки. Ненадежно как-то выглядят.

13. На восточном побережье реально красивая и разнообразная природа.

14.

15.

16.

17. Также как и на Крите, здесь можно на прямо трассе увидеть храм. До ближайшей деревушки — километров 20 минимум. Для кого он строится — непонятно.

18. Какой-то остров. Судя по его состоянию, тоже был затронут войной.

19. Часов через пять, преодолев пару военизированных постов с проверкой документов, заехав на военный аэродром за билетами, мы, наконец, попали в нашу последнюю гостишку в этом путешествии. У нас не нашлось мелких денег, и пришлось отдать тукеру 10к вместо 8. Ну да ладно, он реально заработал их, не жалко. Гостиница ничотак, с хорошим бассейном, хорошей кухней, баром прямо около нашего номера, и холодным неспокойным океаном. Когда мы пошли посмотреть на него, он неожиданно набросился на нас и сильно замочил ноги (последние чистые бриджи и санадлии). Только близость бара смогла восстановить мое душевное равновесие.

20. Первое место, где мы видели столько чаек. Я так думаю, что рыба просто выходит ненадолго из океана погреться, и чайки ее караулят)) Реально очень холодно и ветер. А еще практически все дни нашего там пребывания шел дождь)

21. В общем, мы там так ни разу и не покупались)

22. В нашем номере была шикарная веранда, на которой мы в основном и тусили. Справа был бар с бесплатным нестабильным вай фаем, так что и без океана было не очень-то и скучно)

23. Погода была всегда вот такая:

24. А океан вот таким:

25. Так прошли последние три дня на острове в Нилавели. Обратно мы за 2к местных денег доехали до аэропорта, останавливаясь поснимать всякую красоту) это, например, порт в Нилавели.

26. В детстве натыкался в журнале Мурзилка на классификацию всех судовых флажков, что значит каждый и в совокупности с другими. Но я все забыл. И не жалею ни капли)

27. Военный аэропорт совсем маленький. Пока ждали наш самолет, смотрели за тренировкой взвода солдат, тренировавшихся десантированию с вертолета. Это, кстати, наш самолет. Нас было в нем человек 30 максимум, реально летел полупустой. За небольшие какие-то деньги (точно не помню, но в районе 100к рупий), можно зафрахтовать самолет и сгонять на нем куда хочешь.

28. Очень красивые виды. Но весь полет мешалось крыло, которое было видно со всех мест)

29. В получасовом рейсе даже кормили) дрянь, конечно, но за те смешные деньги, которые мы заплатили за полет через весь остров — это просто шикарный сюрприз. Отдали мы, кстати, за двоих примерно 2,5 тысячи рублей. Четырехгиговая шоколадка была неплоха, кстати.

30. Приземлились мы в военном аэропорту где-то на окраине Коломбо. Местные тукеры разводили руками, узнав, что нам нужен международный аэропорт — типа мы не в курсе где это. А чем вас этот не устраивает? Ну вы зажрались… )) В итоге один стос подписался нас везти, выклянчив у нас 2,5к рупий за дорогу. У нас оставалось куча времени до регистрации, мы даже думали заехать в КФСи попробовать как делают панированную курицу здесь, но этот кусок тормозного оленя — наш тукер — испортил нам все планы, провезя нас по бесплатной дороге через все пробки, которые нашел в Коломбо. Не надо было говорить что у нас 5 часов до регистрации — почти 4 часа он нас вез 30 километров)

31. Город хоть и большой, но индийский колорит прослеживается в каждой улочке и в каждом доме. Пробки — просто поражают воображение. Плюс там мало кто слышал о катализации выхлопа, о Евро-3 и всякой такой фигне) огромные грузовики, автобусы, кучи снующих гудящих тукеров — все это создает адскую чадящую вонь и какофонию на дорогах.

32. Где-то в центре города.

33. Набережная.

34. Тут ходят более скоростные и понтовые поезда, но покататься нам на них не довелось. Думаю, отличий немного.

35. Местное графити очень самобытно) а те уродские закорючки, которые российские заборомаратели называют тэгами, для местных — национальная письменность)))

36. Есть и высотки. Пара штук.

37. На набережной стоят старинные пушки. Достаточно красивое место.

38. Бизнес-квартал.

39.

В завершении скажу, что Шри Ланка оставляет неоднозначные впечатления. Много хорошего там увидели, был и негатив, правда, немного. Второй раз отдыхать туда я бы не поехал, но что съездили в этот — не жалею ни капли)